Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Суббота, 16.10.2021, 21.02.50
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ № 2" г.Еманжелинска Челябинской обл

Меню сайта
Наш опрос
Может ли ЕГЭ объективно оценить знания ученика?
Всего ответов: 492
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сетевой город

Профессиональное самоопределение обучающихся

Приказ от 14 августа 2020 года № 01/1739 "Об утверждении Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области"

Приказ от 27 января 2021 года №19 "Об организации работы по внедрению Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в Еманжелинском муниципальном районе"

Приказ от 09 марта 2021 года №53 "Об организации работы по внедрении Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся"

План внедрения Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся МБОУ «СОШ № 2»

Сведения об ответственных за реализацию Концепции

Мониторинг внедрения "Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области в 2021 - 2025 годах (1 квартал 2021 года)"

План мероприятий МБОУ "СОШ № 2" на 2021 - 2022 уч.г. в рамках реализации профориентационного проекта Челябинской области "День профессии"

 

О профессиях серьезно и не очень

 

 

Выбор профессии - непростое дело, здесь есть свои правила и ошибки 

 

 


По данным Министерства образования и науки  

через 5 лет прогнозируется потребность в специалистах следующих направлений:

 

Отрасль
 

Специальность

Физико-математические науки
 
Прикладная математика и информатика, радиофизика и компьютерная техника, биохимическая физика
Естественные науки
Химия и биология, экология и природопользование, микробиология, биоэкология, гидрогеология, инженерная геология
Гуманитарные науки
Лингвистика, политология, журналистика, история, общественные связи, интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
Социальные науки
 
Социальная работа, социология, теология, социальная антропология
Здравоохранение
 
Лечебное дело, педиатрия, медико-профилактическое дело, сестринское дело, медицинская кибернетика
Экономика и управление
Регионоведение, национальная экономика, математические методы в экономике, антикризисное управление
Здравоохранение
 
Лечебное дело, педиатрия, медико-профилактическое дело, сестринское дело, медицинская кибернетика
Информационная безопасность
Компьютерная безопасность, организация технологии защиты информации, комплексная защита объектов информации, информационная безопасность телекоммуникационных систем
Сфера обслуживания
 
Социально-культурный сервис и туризм
Ракетно-космическая техника
 
Авиаракетостроение, эксплуатация авиационно-космической техники, самолёто- и вертолёто-строение
Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды
Защита окружающей среды, безопасность жизнедеятельности в техносфере, безопасность технологических процессов и производств

 

        

Ошибки в выборе профессии:

1. Отношение к выбору профессии, как неизменному.

В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации человека. При этом наибольших успехов достигает тот, кто хорошо прошел начальные ступени.

2. Бытующие мнения о престижности профессии.

В отношении профессии предрассудки проявляются в том, что некоторые важные для общества профессии, занятия считаются недостойными, неприличными (например: мусорщик).

3. Выбор профессии под прямым или косвенным влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать).

Профессию мы выбираем по своему "вкусу" и "размеру" так же, как одежду и обувь.

4. Перенос отношения к человеку - представителю той или иной профессии - на саму профессию.

При выборе профессии надо учитывать, прежде всего, особенности данного вида деятельности, а не выбирать профессию только потому, что тебе нравится или не нравится человек, который занимается данным видом деятельности.

5. Увлечение только внешней или какой-нибудь частной стороной профессии.

За легкостью, с которой актер создает на сцене образ, стоит напряженный, будничный труд.

6. Отождествление школьного учебного предмета с профессией или плохое различение этих понятий.

Есть такой предмет, как иностранный язык, а профессий, где требуется способность к языку много - переводчик, экскурсовод, телефонист международной связи и др. поэтому при выборе профессии надо учитывать, какие реальные занятия и профессии за этим предметом стоят.

7. Устарелые представления о характере труда в сфере материального производства.

Во все профессии, и, прежде всего в рабочие, внедряется сложная и интересная техника, повышается культура труда.

8. Неумение разобраться, отсутствие привычки разбираться в своих личных качествах (склонностях, способностях).

Разобраться в себе тебе помогут профконсультанты, родители, учителя, товарищи.

9. Незнание или недооценка своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии.

Существуют профессии, которые могут быть тебе противопоказаны, т.к. они могут ухудшить твоё состояние здоровья.

10. Незнание основных действий, операций и их порядка при решении, обдумывании задачи при выборе профессии.

Когда ты решаешь задачу по математике, то выполняешь определенные действия в определенной последовательности. Было бы разумно поступить также и при выборе профессии.

 

Официальное приложение для абитуриентов

9-11 ноября
8 октября  
28.02.2021
  • День открытых дверей в ЮУрГГПУ
   

31.01 - 11.02

2021

  • Южно-Уральскйи государственный университет проводит марафон
 
  • Набор в ВУЗы ФСИН
9 января 2021
  • День открытых дверей в Уральском государственном экономическом университете
12 декабря 2020
  • День открытых дверей в Озерском технологическом институте
5 декабря 2020
  • День открытых дверей в Шадринском финансово-экономическом колледже
15 ноября 2020
  • День открытых дверей онлайн "Финансовый университет при правительстве Российской федерации (Уральский филиал)"
июнь  2020
  • ЧелГУ приглашает
31 мая    2020
  • День открытых дверей "Финансовый университет при правительстве Российской федерации (Уральский филиал)"
 

ПРИГЛАШАЮТ

в ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный аграрный университет»

 
 
  • Институт ветеринарной медицины 
 
  • Институт агроинженерии 
 
  • Институт агроэкологии
 
  • ТРОИЦКИЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ
апрель
2020
  • Копейский политехнический колледж
15,29.03.2020
12,26.04.2020
11 апреля
2020
  • День открытых дверей в колледже культуры  ЮУрГИИ «ГАЛАКТИКА ЧКК»

14 марта
2020
  • Южно-Уральский государственный аграрный университет
1  марта
2020
  • Академический колледж приглашает
19 января,
12 апреля 
2020
декабрь 2019
  • Уральский государственный университет физической культуры (УралГУФК )
ноябрь 2019
  • Южно-Уральский государственный университет (филиал в г. Миасс)
    ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ноябрь 2019
  • Аграрный университет
ноябрь 2019
  • Финансовый университет при правительстве Российской федерации
октябрь 2019  
октябрь 2019
сентябрь 2019

 

 

Образование
Другое дело
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей