Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Суббота, 16.10.2021, 19.04.55
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ № 2" г.Еманжелинска Челябинской обл

Меню сайта
Наш опрос
Сколько времени у вас уходит на подготовку домашнего задания?

Всего ответов: 405
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сетевой город

Структура и органы управления

 СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ (схема)      

Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом Школы на принципах единоначалия и самоуправления.
Организационно-управленческий ресурс реализуется через структуру управления  школой, в которой выделяется 4 уровня управления:

  • первый уровень (стратегический) – директор школы - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне  находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, общее собрание трудового коллектива,  педагогический совет, общешкольный родительский комитет, административный совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения.
  • второй уровень (тактический) – заместители директора, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации: методический совет, органы самоуправления обучающихся (республиканский парламент). Каждый член администрации курирует определенное направление учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу: учебно-воспитательная работа, воспитательная работа, работа по информатизации учебно-воспитательного процесса;  педагог-библиотекарь – библиотечное хозяйство; заместитель директора по АХЧ -  хозяйственная деятельность;
  • третий уровень (организаторский) – школьные методические объединения учителей – предметников, классных руководителей, родительские комитеты классов, социально-психологическая служба, научное общество учащихся, активы классов;
  • четвертый уровень (исполнительский) –  учащиеся, педагоги, родители, обслуживающий персонал.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение".

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием школы, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

Такая работа по организации управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы.

 

Образование
Другое дело
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей