Приветствую Вас Гость


Муниципальное бюджетное общеобразовательное  
учреждение "Средняя общеобразовательная
школа № 2  им. М.Ф.  Костюшева"
Еманжелинского муниципального района 
Челябинской области        

        Главная | Мой профиль | Выход| Вход

    

 


ПОИСК
Выбрать язык
  Технологии Переводчик
МЕНЮ САЙТА
...
НАШ ОПРОС
Может ли ЕГЭ объективно оценить знания ученика?
Всего ответов: 365
Новости образовани







Главная » 2018 » Март » 6 » Индивидуальные проекты учащихся 7 классов
11.35.43
Индивидуальные проекты учащихся 7 классов

Индивидуальные проекты учеников второй школы

В связи с введением в системе школьного образования новых образовательных стандартов, перед всем педагогическим сообществом встала насущная проблема создания системы объективной оценки достижения учеников. Судите сами – если раньше учителя оценивали в основном предметные умения обучающихся , такие , как  например, умение решать квадратные уравнения или находить широту и долготу географического объекта на карте, то теперь учителям нужно оценить такие неопределенные понятия, как универсальные учебные действия своих подопечных. Если ,с оценкой предметных умений все более или менее понятно , для этого уже давно создана традиционная система из контрольных и проверочных работ, по которым сразу можно судить , умеет ли ученик упростить математическое выражение или нет, то с оценкой умения ставить перед собой цели и задачи, планировать свою работу, анализировать и структурировать материал все гораздо сложнее. На сегодняшний момент теоретики образования полагают ,что лучший способ проверить сформированность универсальных умений ученика состоит в самостоятельной работе над индивидуальным проектом , своего рода исследовательским трудом юного ученого.

Вот и ученики седьмых классов нашей школы в этом году представляют на суд публики и комиссии свои универсальные умения, в том числе несколько учеников выбрали темой своей работы исследования по теме «Изделия уральских мастеров» (по трем направлениям 6 каслинское чугунное литье, златоустовская гравюра на стали и камнерезное мастерство) и иследование по теме «Русская деревянная игрушка».

Предлагаем Вашему вниманию проектный продукт этих проектов – статьи учащихся по темам своих работ. Приглашаем Вас поделится своим мнением по поводу этого материала, написав комментарии к статьям с указанием автора и статьи , к которым обращен Ваш комментарий.

Гачковский В.В., куратор проектов по технологии и математике

 

Тема

автор

 класс

 работа

  • Русская деревянная игрушка
Летягин Владислав 7"а"
  • Творчество наших уральских земляков - уральских мастеров из Златоуста
Вылегжанин Никита 7"б"
  • Уральские мастера-камнерезы
Соболев
Дмитрий
7"а"
  •  Урал – опорный край державы
Белозеров Владислав 7"а"

 

Просмотров: 179 | Добавил: school2em | Теги: проекты | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
avatar
1
Осмелюсь выразить свое мнение по поводу выставленных индивидуальных проектов....
К большому сожалению, эти работы ничего общего с проектами не имеют! Увидел просто краткие сообщения на заданную тему.
Индивидуальный проект - это работа,  в ходе реализации которой автор получает в качестве результата продукт воплощенного замысла и опыт применения универсальных учебных действий. У вас же  не просматриваются ни задачи по их выполнению, ни структура, ни этапы выполнения проекта.
Нет главного - для чего выполнена работа, нет разработки собственного варианта решения проблемы. Проект - это замысел. Метод проектов (в дословном переводе) - путь замысла или способ планирования.
При создании этих выполненных проектов у детей скорее всего всего создалось  представление о научной деятельности как о компиляции чужих мыслей, а они должны иметь собственную точку зрения на рассматриваемое явление.
Оформление письменного варианта проекта  предполагает наличие титульного листа, структурированное содержание работы, обоснование выбора темы выполненной работы, источники используемого материала и приложение визуального ряда: фотографии выполненных работ, рисунки, иллюстрации, видеоматериалы, если таковые имеются.
Если защита проектов еще не прошла, то ещё есть возможность кое-что изменить. Удачи!
Коллега-доброжелатель
avatar
2
Уважаемый коллега - доброжелатель, огромное спасибо Вам за стремление подсказать нам смысл, структуру и суть выполнения индивидуального проекта, подстраховать нас от ненужных ошибок в нашей работе,эта информация будет нам ,несомненно, полезна и при защите проекта и в будущей подобной работе. К сожалению , по всей видимости, желая поскорее помочь нам справиться с нашими ошибками, Вы не совсем внимательно прочитали вступление к заметке. В нем сказано, что перед читателями выложены не проекты полностью, а только лишь проектный продукт, то есть как Вы заметили "воплощенный замысел" . Выкладывать здесь индивидуальный проект полностью, с титульным листом , целями и задачами, вступлением, заключением , теоретической и практической частью, приложениями, презентацией к защите, мы посчитали нецелесообразным. Спасибо за Вашу помощь, расчитываем на нее и в дальнейшем.
avatar
ФОРМА ВХОДА
Школьная жизнь
Block title
Block content

«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Журнал Вестник образования
  • Блог "ЛИНГВИСТЫ" школы 2
  • Блог "ФИЛОЛОГИ" школы 2
  • UROKI.NET
  • К УРОКУ.RU
  • Подготовка к ЕГЭ


  • Незнакомое слово?