Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Среда, 19.01.2022, 06.53.06
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ № 2" г.Еманжелинска Челябинской обл

Меню сайта
Наш опрос
Сколько времени у вас уходит на подготовку домашнего задания?

Всего ответов: 408
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сетевой город


10.22.21
Системно-деятельностный подход в рамках реализации ФГОС
Современный педагог - не тот,
кто учит,
а тот, кто понимает и чувствует,
как ребенок учится,
как проходит  его становление.
И.В.Гете  «Фауст»

На педагогическом совете школы был рассмотрен вопрос системно-деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС.
Стандарт включает в себя следующие требования к :
  • результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу НОО
  • личностным;
  • метапредметным;
  • предметным.
  • структуре ООП НОО содержащей обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.
  • условиям реализации ООП НОО, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим, учебно-методическим, информационным.

Основой содержания ФГОС НОО являются:
  • фундаментальное ядро содержания общего образования, в которое входят:
  • базовые национальные ценности;
  • основные элементы научного знания;
  • универсальные учебные действия (личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные) означают умение учиться, т.е. способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
  • Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

      Решение педагогического совета
  1. Принять к сведению информацию зам.директора по УВР Новичковой С.П.  о системно-деятельностном подходе в рамках реализации ФГОС НОО, ООО, требованиях, предъявляемых к современному уроку.
  2. Регулярно проводить комплексные работы, способствующие формированию у обучающихся универсальных учебных действий.
  3. Провести методические недели во 2 полугодии 2013/2014 учебного года:  «Технологическая компетентность современного педагога в образовательной среде школы как средство формирования универсальных учебных действий» (февраль 2014 года); и  «Современные подходы к организации учебной деятельности школьников в рамках стандартов второго поколения» (март 2014 года).
  4. Активно использовать на уроках АРМ ученика.
  5. Заместителю директора по информатизации Яхиной С.Н. провести практическое занятие по использованию нетбуков в учебном процессе (февраль 2014г.);
  6. Учителям начальной школы провести методическую неделю «Делимся опытом работы с коллегами из других школ» (январь 2014 года).
  7. Рекомендовать к утверждению локальные акты школы.

Материалы педсовета

  • Системно-деятельностный подход в рамках реализации ФГОС
 
  • Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения.
 
  • Общие положения ФГОС общего образования
 
  • 1 команда Педагог – вечный ученик
 
  • 2 команда Педагог – вечный ученик
  • 3 команда Педагог – вечный ученик
  • 4 команда Педагог – вечный ученик
  • 5 команда Педагог – вечный ученик
  • 6 команда Педагог – вечный ученик


Просмотров: 501 | Добавил: school2em | Теги: педсовет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Образование
Другое дело
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей